top of page

Верю - будет!

Я верю будет: уютный домик, Родные руки, воскресный полдник, Когда все вместе, без "если", "занят", Всем сердцем любят, когда не ранят... Я буду! Буду, накинув фартук, на кухне тесной готовить завтрак. Оладьи, кофе, цветочки в вазе. И этот мир наш не смогут сглазить. Когда же в двери украдкой подлой Стучаться будет беда у дома, Её я встречу. И знай, не струшу! Я не позволю, забраться в душу Обидам мелким, ненужным ссорам. И ты же рядом, моя опора. Мы будем! Будем под общей крышей, Зимой холодной из летней вишни Варенье лопать с горячим чаем, И ночью поздней тебя встречая, Я буду слушать про день твой трудный... А за окошком декабрь нудный Порошей будет мести без толку, И я поставлю на стол и полки Немного фото - моменты счастья. Мы станем дома особой частью. Ты знаешь, будут и сын и дочка. Еще не ляжет из закуточка ЛУч первый солнца к твоей подушке, А ты услышишь уже на ушко: "Вставай, папуля!" И звонкий хохот. Так день начнется наш суматохой... Мы будем вместе. Ладонь к ладони, Слегка склонившись перед иконой, Молиться будем в субботний вечер, И в благодарность зажжем мы свечи За наш покой, за детей, за веру.... Потом бродить будем мы по скверу, Накупим сладостей дочке, сыну.. И все вернемся к теплу камина... ...Трезвон наполнит уютный домик. К нам едут дети, воскресный полдник. А с ними внуки, и дом вновь тесен, Но все же вместе без всяких "если". Негромко скрипнет вдали калитка, И замирая, от чувств избытка - Мы на пороге... Так много судеб. Но сердцем верю, так будет.. будет!

август 2014


Избранные посты
Недавние посты
Архив
bottom of page