top of page

Одиночество


Мой верный пес не скулит по ночам, Не рычит на чужих, и не лижет им руки. Он желтого цвета, как алыча, И с жалобным взглядом от скорой разлуки. Когда всё летело и падало в бездну, Он сам появился на мокром пороге. Был грязный и серый. И город уездный Еще стал бездушней. Одна в эпилоге... И так день за днем, притираясь к друг другу, Вдвоем мы встречали унылые ночи. И я полюбила проклятья зверюгу. Я стала смиренней, спокойней и кротче. Он вдруг пожелтел, стал уютным и милым, И я перестала бояться. Смирилась. Он даже казался до боли ранимым, Когда на него я кричала и злилась. Но вот его морда, лохматая очень, Угрюмо повисла от скорой потери. Он знает, что срок наш совместный окончен, Он слышит шаги... Стук в открытые двери...

2015


Избранные посты
Недавние посты
Архив
bottom of page