top of page

Ты правда, Питер, больше не летаешь?

Ты правда, Питер, больше не летаешь? Ты повзрослел? А это игры детства? Так странно... Я ведь тоже не летаю. Но не могу покинуть наше королевство. Ты расскажи мне, Питер, где же вера в чудо? Где все мечты? В чуланах? Как жестоко! Ты извини, но ты теперь зануда. Солидный, взрослый. Я на грани шока. Ты вспомни, Питер, крылья за спиною. Вернись назад, пойдем с тобой по крышам. Руками будет трогать небо, звезды. Мы снова полетим . Ну что молчишь?! Ты слышишь? Закис молочный берег млечной речки. Поблекли конфетти в созвездье смеха. Ты позабыл их. И они исчезнуть, исчезнуть могут! Жаль, спешишь уехать... Не надо снова о делах, банкнотах! О церемониях твоих, пустых чванливых! Ну, что ты, Питер, всё я понимаю. Ты взрослым стал. Ослепшим и ворчливым. ... Еще немного, я растаю ... таю... И мы не встретимся, ты дверь закрыл для чуда. Мне больно покидать тебя. На память оставь мой амулет из незабудок... Ах, Питер... Питер больше не летает. Метут снега. Забыто королевство. Где были крылья, там зияют раны. Всё изменилось, что же... Соответствуй!

Избранные посты
Недавние посты
Архив
bottom of page